Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть!©
III.18. American McGee`s Alice. Доктор/Алиса. Чем больше я лечу её, тем больше убиваю себя.
Он уже привык к своей профессии. Убийца детских разумов, звучит красиво. Дети, такие наивные, доверчивые и глупые, разрушать их психику не работа, отдых. Так думает доктор Бамби, до определенного момента, пока в дверях его кабинета не появляется новая пациентка.
Алиса. Он знает эту девочку очень давно, друг семьи, личный врач, убийца и предатель по совместительству. Странная семья, Бамби даже рад, что избавился от них, все там неправильно, и, как говорит маленькая Алиса чудесато. Сама девочка, просто кладезь странностей. Что в детстве, что сейчас.
-Расслабься Алиса, доверься мне.
Первый ход, поместить врага в сознание пациента. Обычно этот враг, он сам, разрушающий миропорядок ребенка, пугающий его ночами в кошмарах, убивая собственное я. Кто сделал первый ход в этой игре, тот и побеждает. Но это поле не его.
После первого сеанса, Бамби начинает задумываться, о том, что в этот раз, что-то не так. Когда он выходит из палаты Алисы, ему кажется, что за его спиной раздается довольное мурлыканье, и скрежет когтей по железной спинке кровати.
Второй ход, усилить виляние. Напоминать о ночных кошмарах просить описать их, чтобы сильнее воплотить в жизнь.
- У него горбатый нос, и огромная шляпа. А еще, он ищет время.
Бамби улыбается уже не так принужденно. Теперь даже ему слышится мерный ход механического сердца и бой чашек в темноте комнаты. Кто здесь кукловод, он или Алиса?
-Чем больше я лечу её, тем больше убиваю себя.
После очередного сеанса обмолвится он с одной из медсестер. Молодая девушка сочувственно похлопает его по плечу, посетовав на тяжелую жизнь врача- психиатра, и напоит горячим чаем. В этот раз, чай слишком сладок, будто кто-то, специально высыпал туда полную сахарницу.
Ход третий, полное уничтожение былой личности, и замещение её на податливого раба.
Алиса рассказывает о сестре. О том, какая она была красивая, и о том, как прекрасна она сейчас. Лиззи носит алое платье, а под её началом, целая армия карт. Она настоящая королева, безумная и жестокая амазонка. Бабми больше не улыбается. В отражении зеркала, он видит стройный силуэт, облаченный в пышный царский наряд.
Четвертый ход, завершающий.
Кукольник падает в темноту, туда вниз, еще ниже, страны чудес. Но до него еще доносятся три диких смеха.
- Кто тебе позвоил, обижать нашу Алису. Она только наша,- шепчут голоса.
Сознание Алисы, еще ужаснее, чем мир вокруг. Кукольник, сам загнавший себя в него, знает об этом не понаслышке. Ведь все-таки, не стоит трогать, Создательницу Ужасной-Страны-Чудес.
заказчик
запаздавший а